Можно ли использовать Virocid® для дезинфекции подстилки?

Да!
Просто выполните пошаговую инструкцию санитарной программы, основанной на нормах ХАССП:

  1. Опорожните кормушки и/или демонтируйте оборудование.
  2. Проведите сухую очистку (=удалите подстилку и пыль, вычистите навоз,…)
  3. Промойте щелочным моющим средством (для удаления жира и белка); при необходимости также промойте кислотным моющим средством (для удаления накипи и известковых отложений).
  4. Промойте и оставьте до высыхания.
  5. Дезинфицируйте с помощью Virocid® (методом распыления, запенивания или затуманивания).
  6. Смонтируйте разобранное оборудование + настелите на пол свежую подстилку.
  7. Дезинфекция подстилки:

с помощью горячего тумана: 1-2 литра Virocid® + 4 литра воды / 1000 м3.
при распылении 0,25% Virocid
®. Просто смочите подстилку, без пропитки.

Примечание: в случае грязных полов, покрытых повторно используемой подстилкой: распыление 0,5% Virocid®

Я хотел бы использовать Virocid® в нашем инкубационном цеху, в системе охлаждения и увлажнения. Эта система при необходимости увлажняет инкубационные и выводные шкафы. Безопасно ли использовать Virocid® в этих целях, без неблагоприятного воздействия на инкубационных цыплят при усиленном увлажнении на последних стадиях инкубирования?

Virocid® можно распылять в инкубационных и выводных шкафах (желательно с помощью отдельной дезинфицирующей форсунки), а затем с помощью форсунки для увлажнения, но в этом случае не так часто, как того требует датчик влажности.

При обработке с помощью автоматического дезинфицирующего агрегата (ADS) в одноступенчатых инкубационных шкафах мы рекомендуем использовать 6 мл дезинфицирующего раствора каждый час, начиная с четвертого дня в 12:00. В дезинфицирующем растворе содержится 0,5% Virocid®.

В выводных шкафах мы рекомендуем 0,042 кубических сантиметров / 1000 яиц / час для бройлеров. Это обеспечивает очень низкий уровень КОЕ и повышает качество цыплят.

Для предотвращения накопления водорослей и слизи в медных охлаждающих змеевиках можно добавить 0.5% Virocid® в замкнутом цикле. Поскольку Virocid® в растворе имеет нейтральный pH, коррозия медных змеевиков исключается.

Мы намерены дезинфицировать транспортные средства методом автоматического распыления по бокам и под их днищем с одновременной дезинфекцией колес. Безопасно ли использовать Virocid® для этой цели с учетом потенциальных долгосрочных побочных эффектов, например коррозии /повреждения материалов, используемых в конструкции транспортных средств ( таких как пластик, металл, металлизированная краска, стекло) ?

Рекомендуемая концентрация раствора Virocid® для промывки колес и дезинфекции транспортных средств — 0,5-1%.
При этой концентрации (и даже до 2%) рабочий раствор Virocid® имеет нейтральный pH, что означает полное отсутствие в нем коррозионных свойств, даже при долговременном использовании.

Я подробно изучил свойства продукта и хотел бы знать, какие биоциды содержит Virocid® . Я думаю, что очень важно знать, что именно мы используем. С благодарностью Шераз Ямшед Менеджер по закупкам инкубатория Big Bird Hatcheries, Лахор, Пакистан

На сегодняшний день Virocid® является самым эффективным дезинфектантом для инкубаториев.
Как видно из техпаспорта продукта, Virocid® является синергетической комбинацией глутаральдегида, четвертичного аммония вида II (цепи различной длины), изопропанола и пайнола.

Три биоцидно-активных вещества имеют широкий спектр действия. Изопропанол также обладает бактерицидной активностью, но помимо этого выполняет еще функцию растворителя, что позволяет применять Virocid® методом затуманивания и дезинфицировать воздух методом распыления. Сосновое масло улучшает контакт с поверхностями и обеспечивает проникновение препарата в трещины.
Все это вместе с эффективными секвестрантами обеспечивает наилучшие результаты действия средства в любых условиях, будь то жесткая вода или органический материал.
Продукт соответствует требованиям Европейской директивы и Директивы по обращению с опасными товарами и биоцидными продуктами, то есть он безопасен при использовании согласно указанным инструкциям на этикетке.

Согласно Вашей брошюре продукт имеет остаточное действие. Сколько дней длится остаточное действие средства после его применения? Там также сказано, что препарат действует в присутствии материала органического происхождения. Учитывая это, возникает вопрос – почему Вы требуете предварительную очистку в случае применения препарата в животноводческих хозяйствах? Благодарю Вас за ответы.

Остаточное действие продукта зависит от обстоятельств. Существует множество факторов, таких как температура, влажность, вид поверхности, количество органического материала и прочее… Поэтому трудно назвать точное количество дней, поскольку оно будет различным, так как это зависит от конкретных обстоятельств.

Очистка до дезинфекции всегда необходима, поскольку, когда хлев сильно загрязнен (что всегда происходит при содержании там животных), ни одно дезинфицирующее средство не сможет убить микроорганизмы, поскольку дезинфектант утрачивает свою эффективность из-за воздействия органических веществ.
Однако, даже после тщательной очистки остаток органического материала неизбежен. Этот остаток составляет примерно 5%. Даже при том, что такое маленькое количество невидимо, оно может дезактивировать свойства дезинфектанта. Другим негативным фактором, снижающим активность препарата, является присутствие в воде солей жесткости. Именно поэтому Virocid® был разведен в 400 ч./млн. в жесткой воде и испытан на множестве микроорганизмов в присутствии 5% органического материала. Эти условия имитируют полевые условия и, следовательно, делают результаты испытаний применимыми для фермерских хозяйств. Если Вы сверитесь с результатами испытаний в соответствии со стандартами AOAC (Ассоциация химиков-аналитиков, работающих в государственных организациях (США)), Вы убедитесь в высокой эффективности препарата Virocid®, даже в присутствии 5% органических веществ и 400 ч./млн. жесткой воды.
Фактически в этом и состоит важное отличие дезинфектантов высокого и низкого качества. Продукты низкого качества не обладают высокой эффективностью в полевых условиях, в то время как они очень хорошо действуют в “чистых” условиях (то есть, без присутствия органики и при разбавлении дистиллированной водой). Следовательно, всегда важно не только проверять результаты испытаний, но также проверять условия этих испытаний.

Мы намерены обработать днища грузовых автомобилей разведенным средством 400 к 1 методом распыления (30 автомобилей в день). При таком разведении какой эффект окажет Virocid® на сточные воды?

Virocid® является идеальным средством для использования в системах опрыскивания автотранспорта, поскольку Virocid® является не только дезинфектантом полного спектра действия, но также имеет нейтральный pH при разведении, другими словами: он не вызывает коррозии Ваших грузовых автомобилей.
Что касается степени биоразлагаемости, то Virocid® полностью отвечает международным стандартам Организации экономического сотрудничества и развития (OECD). Концентрированный Virocid® имеет степень биоразлагаемости свыше 90%. При концентрации 1:400, а также с учетом небольшого количества вещества, которое растворится в огромном количестве сточных вод, данный раствор в концентрации 1:400 будет еще раз разведен в триллионы раз, поэтому его воздействие совершенно незначительно для водоемов и окружающей среды.

В данный момент я содержу бройлерную ферму, состоящую из шести корпусов (2862м2 каждый). Я подумываю заменить формальдегид как часть нашей программы заключительной дезинфекции. Можно ли использовать Virocid® в качестве заключительного дезинфектанта вместо формальдегида? Даст ли он те же самые или даже лучшие результаты?

Virocid® является прекрасной альтернативой фумигации с помощью формалина! Он дает превосходные результаты и является безопасным в использовании (в то время как формалин является канцерогеном!!).
Virocid® можно применять методом распыления или запенивания в концентрация от 0,25 до 0,5% и использовать1 литр раствора на 4м2.
В случае применения средства методом горячего тумана, необходимо 1 – 2 литра Virocid® + 4 литра воды / 1000м3. Нет необходимости добавлять какой-либо усилитель для образования тумана.

Как я понимаю, Вы затуманиваете в соотношении 1 к 4, но мой туманообразователь имеет резервуар емкостью только 5 литров. Поэтому я хочу выяснить, можно ли смешать 3 литра Virocid® с 1 литром воды, поскольку мой цех имеет объем 3000 кубометров?

На самом деле, объем Вашей канистры — 5 литров – является идеальным. Мы получим хорошие результаты, если мы возьмем 1 литр Virocid® + 4 литра воды для затуманивания.

Таким образом, Вы сможете обработать туманом помещение, объем которого равен 1000 кубометров. В Вашем случае, поскольку Ваш цех имеет объем 3000 кубометров, это означает, что Вы можете повторить затуманивание три раза, тем самым Вы создадите достаточную плотность тумана для обработки всего помещения.

Can Virocid® be used to disinfect litter?

Yes! 
Just follow the steps in this sanitation program based on HACCP norms:

  1. Empty feeders and/or disassemble equipment
  2. Do dry cleaning (=removing litter and dust, scrape manure,…)
  3. Wash down with alkaline detergent (removes fat and protein); if necessary rotate with acid detergent (to remove scale and lime)
  4. Rinse and let dry
  5. Disinfect with Virocid® (by spraying, foaming or fogging)
  6. Re-installation of equipment + covering floor with fresh litter
  7. Disinfection of litter:

– by thermal fogging: 1-2L Virocid® + 4L water / 1000m3
– by spraying 0,25% Virocid®. Just wet the litter, do not soak.

Remark: in case of dirt floors covered with re-used litter: spray 0,5% Virocid® 

I would like to use Virocid® in our hatchery in our cooling and humidity system. This system sprays humidity when required into the setters and the hatchers. Would Virocid® be safe for use in this application with regard to not having any adverse effect on the hatching chicks as the humidity sprays increase during the last stages of hatching?

Virocid® can be sprayed in setters and hatchers (preferable through a separate disinfection nozzle) and eventually through the humidifaction nozzle, but in that case not as frequent as the humidity sensor requires.

Via an Automatic Disinfection Unit (ADS) in single stage setters, we advise 6 ml desinfection solution each hour starting from day 4 at 12.00h. Disinfection solution consists of 0,5% Virocid® .

In hatchers, we recommend 0.042 cc / 1,000 eggs / hour for broilers. This will result in very low CFU’s and excellent chick quality.

To prevent algae and slime build up in your cupper cooling coils, you can add 0.5 % Virocid® in a closed circuit. As Virocid® has a neutral pH in dilution, it will not corrode the cupper coils. 

It have studied the product features in detail and would like to know the bioside ingrediant of Virocid® . I think its important to know what we are using. Thanking you Sheraz Jamshed Purchase Manager Big Bird Hatceries, Lahore, Pakistan

Virocid® is the most efficient disinfectant available today for hatcheries.
As you may have seen on the technical data sheet of Virocid® , it is a synergistic combination of Glutraldehyde, 2 kind of Quaternary ammonium (different chain length), isopropanol and pineoil.

The 3 biocidal actives give a wide spectrum. Isopropanol has also a bactericidal activity but more than that give a solvent effect that allows Virocid® to be fogged and to sanitize air by easy diffusion. The pineoil allows better surface contact and penetration in the cracks.
All this together with efficient sequestrants allows the best results in all conditions being hard water or organic matter.
The product is conform to the European directive and dangerous goods and the biocidal product directive, meaning is safe when used as stated on the label. 

According to your brochure, the product has residual action. How long will the residual action in terms of days after application. It also states that it works in the presence of organic matter. With this, why do you still require pre-cleaning in the animal husbandry applications. Thank you for your answers.

Residual action of a product depends on the circumstances. There are many factors, such as temperature, humidity, kind of surface, amount of organic material present etc… So, therefore it’s difficult to mention an exact number of days, as it will be different for each particular circumstance.

Cleaning before disinfecting is always necessary, as, when the stable is heavily poluted (which is always the case when animals have been there(), no disinfectant will be able to kill micro organisms, as the disinfectant will be inactivated by the organic material.
However, even when you did a perfect cleaning job, a residue of organic matter is unavoidable. This residue is estimated to be around 5%. Even this small amount is invisable, it is able to desactivate a disinfectant. Another factor which can have negative effect on the activity is hardness salts in water. This is the reason, why Virocid® has been tested for many micro organisms in the presence of 5% organic materialand being diluted in 400ppm hard water . This conditions simulates the fieldconditions and are therefore relevant testresults for the farmer. If you check the testings done in accordance with AOAC standards, you will see that Virocid® is highly effective, even in the presence of 5% organic matter and 400ppm hard water.
This is, in fact an important distinction between high qualtity and low quality disinfectants. Low quality products will not be highly effective in the fieldconditions, while they act very well in “clean” contitions (i.e. without organic material, and diluted in destilled water). Therefore, it’s always imporant to not only check the testresults, but also check the conditions of the testings.

We intend to spray under trucks at a dilution of 400 to 1 (30 trucks per day). At this dilution, what effect will Virocid® have on a watercourse?

Virocid® is perfect for using in a truck spraying system as Virocid® not only is a full spectrum disinfectant, it is also pH neutral in dilution, in other words : non corrosive on your trucks
As far a biodegradability is concerned, Virocid® fully complies with the international OECD standards. The concentrated Virocid® has a biodegradability of more than 90%. At 1 : 400 , and given the small amount of dilution that comes into the huge amount of water of the watercourse, this 1:400 dilution will be diluted another “zillion” times, so it’s effect is completely negligible on the watercourse. 

I currently manage a 6 shed (2862m2 each) broiler farm. I am looking at moving away from using formaldahyde as part of our terminal disinfection programe. Can you use Virocid® as a terminal disinfectant in the place of formaldahye? Will it give the same or better results?

Virocid® is a good alternative for formaline fumigation! It gives excellent results, and is safe to use (while formaline is carcinogenic!!).
Virocid® can be sprayed or foamed, you need 0.25 to 0.5% concentration and 1L solution per 4m2.
When you want to apply by thermal fogging, you need 1 – 2L of Virocid® + 4L water / 1000m3. You don’t need to add any fogg-enhancer.

I see that you fog at a rate of 1 to 4 but my fogger only has a 5 litre cannister. So I am wondering if I can put 3L of Virocid® to 1L of water since my barn is 3000 cubic meters?

It’s actually ideal that your cannister has 5 liter volume. We have good results if we take 1L Virocid® + 4L water to fog. With this, you can fog a space of 1000 cubic meters. In your case, as your barn is 3000 cubic meters, that means that you repeat the fogging 3 times, by this, you create enough mist to cover the whole space.